Турист Константин Чернышев (user212048)
Апрель 2018 (компания друзей, 7 человек)

Спасибо большое Светлане!

Все мои ожидания оправдались на 150%. Переживал по поводу нашей группы, которая приехала на алкогольно-яхтенный тур. Но — время прошло, переживания позади, все были потрясены разнообразием информации, а некоторые просто счастливы, сфотографировавшись в кресле Мэра города Палермо! Если вы хотите получить эмоциональный рассказ от жизни Сицилии, о истории, о культуре, о привычках и специфике местных жителей, я думаю лучше Светланы вы не найдете! Поход по рынку Боллеро запомниться надолго-особенно булочки с «козьим ливером»! Фотографии с города Энриче, выступление в барах итальянских классических шлягеров запомнятся надолго. В следующий раз привезу группу только к Светлане!!!! Счастья этой потрясающей девушке, с которой очень легко общаться! ГИД по призванию!

Приехал домой, сижу в интернете, читаю историю Палермо, сегодня вечером пересмотрю фильм съемки в Палермо. Всем хорошего дня.